Реклама в нужном месте так же важна, как и то, что вы говорите в своей рекламе. Вы, вероятно, тратите много времени на то, чтобы подготовить свой маркетинговый материал, чтобы передать правильное сообщение, но сколько времени вы потратили на анализ того, где расширить охват ваших маркетинговых усилий?
Задавайте правильные вопросы
Чтобы найти лучшее место для вашего маркетингового сообщения, подумайте о том, где находятся ваши клиенты:
— Чем ваши клиенты зарабатывают на жизнь?
— Что ваши клиенты делают для развлечения?
— Какие телешоу смотрят ваши клиенты?
— Какие радиостанции слушают ваши клиенты?
— Ваши клиенты читают новости в газетах или в Интернете?
— Какие сайты часто посещают ваши клиенты?
— По какой раздаче покупатель запомнил бы вас?
Вы можете использовать доску объявлений в Лодзи для размещения своей рекламы.
При выборе рекламного места важно донести свое сообщение до тех мест, где могут находиться ваши потенциальные клиенты. Вы когда-нибудь рассказывали о своем маркетинге всему миру, но ничего не получали взамен? Это равносильно тому, что рыбак случайно выходит в океан и забрасывает сеть, не зная, есть ли уловы. Прежде чем забрасывать сеть, убедитесь, что знаете, где болтается рыба.
— Думайте за пределами нормы. Иногда это требует нестандартного мышления.
Традиционно маркетинговые усилия сосредоточены на одних и тех же старых маркетинговых каналах, таких как телевидение, радио и печать. Чтобы идти в ногу с современными маркетинговыми тенденциями, вы должны думать не только о том, что сработало в прошлом, и искать новые способы донести свое сообщение до самых потенциальных клиентов.
Отсюда и Интернет. Можно с уверенностью сказать, что там, где традиционные каналы доминировали на протяжении десятилетий и десятилетий, наступила эпоха Интернета. Такие компании, как Apple, Google, Olark, Twitter и LinkedIn, буквально заработали миллиарды, либо первыми оптимизируя, либо опередив интернет-повальное увлечение. С тех пор стартапы заработали миллионы, обращаясь к массам в Интернете новым способом, как, например, Imgur, который увидел потребность в Интернете, запустил приложение и стал стабильным в жизни миллионов людей.
Все это говорит о том, что ваш целевой рынок находится в сети и пользуется Интернетом каждый божий день. Компании доказали, что если вы можете выйти на рынок онлайн, вы можете генерировать вирусные объемы трафика дешево или бесплатно. Воспользуйтесь преимуществами новых рынков до того, как они станут старыми.
В том же духе найдите продукты, которые мыслят нестандартно, возможно, выбрав новое маркетинговое пространство, например, наклейки для очистки экрана, которые настроены с вашим логотипом и информацией, но находятся на задней панели телефонов или планшетов. Эти продукты являются инновационными и занимают определенное место в прайм-тайм.