Я считаю, что мотивация учеников имеет решающее значение для успешного обучения. Но в школах нелегко было освоить новый подход. На уровень успеваемости учащихся в школе влияют как минимум три фактора: семейное окружение, интеллект и предшествующие знания (когнитивные характеристики и аффективные характеристики) и мотивация. Что касается второго фактора, я хочу сделать несколько замечаний о важности чтения и расширения словарного запаса как основных шагов в обучении.
Таким образом, школьная деятельность должна быть направлена на достижение следующих целей:
а) углубить понимание прочитанного и производство текстов;
б) поощрять командную работу для изучения содержания;
в) развивать необходимые ИТ-навыки;
г) исследовать творческое использование новых технологий для понимания важных концепций.
Давайте подумаем об использовании повествований в классе. Повествования представлены в различных текстовых жанрах, с которыми молодые люди контактируют ежедневно, и представлены в самых разнообразных формах: теоретические или информативные тексты, рассказы, веб-сайты, фильмы, программное обеспечение, фотографии, рисунки, письменные или представленные пьесы. Для демонстрации можно использовать маркерные доски https://www.osvito.com/, рефераты и другие материалы. Рассказы или повествования также присутствуют в содержании всех предметов школьной программы, а не только в языке, литературе и истории.
По словам преподавателей, это один из самых мощных когнитивных инструментов, доступных учащимся для творческого использования знаний. Истории формируют наше эмоциональное понимание их содержания. Истории могут формировать как реальный, так и вымышленный контент. Именно моделирование реальных историй обещает максимальную ценность для обучения.
Таким образом, никогда не бывает слишком много, чтобы подчеркнуть важность «творческого класса» и думать о содержании в формате рассказов. Следовательно, содержание должно быть спланировано таким образом, чтобы оно имело определенное эмоциональное значение, и следует подумать о том, чтобы подготовить его таким образом, чтобы подорвать воображение учащихся. Конечно, для успешного обучения крайне важно задействовать воображение студентов.
Наконец, мотивация к работе должна происходить в основном за счет развития межличностного интеллекта, поскольку в случае проекта по созданию электронной игры или анимации он должен разрабатываться и представляться небольшими группами. Действия такого рода позволяют учителю, среди прочего, проверять, используют ли ученики разные стили работы при решении задач в разных областях, или выяснять, есть ли корреляция между результатами в разных видах деятельности, или может ли компетентность в какой-либо области способствовать выполнению задач в разных областях. еще один.