«Любить другого человека — значит видеть лицо Бога» — Виктор Гюго, Отверженные. Это последняя строчка из знаменитого мюзикла «Отверженные». Это одна из прекрасных строк в исполнении Жана Вальжана. Но что это значит? Как лицо Бога проявляется в любви к другому человеку? Это просто означает, что одна сказанная правда; вы увидите Бога через чужую любовь.
С точки зрения персонажей, я думаю, это их реальность. «Отверженные» — музыкальный фильм, показывающий социальную несправедливость или неравенство во Франции девятнадцатого века. На нем показано другое местоположение Франции от Диня до Парижа, который является высшей точкой человеческого существования. Этот обзор будет посвящен природе закона и благодати, истории Франции от политики, справедливости и религии до любви.
Роман «Отверженные» начинается с Жана Вальжана, который украл буханку хлеба для детей своей сестры. Из-за этого он провел девятнадцать лет в заключении 24601. Проведя много лет в тюрьме, инспектор полиции Жавер дал ему желтый билет, в котором указано его уголовное наказание. В городе Динь только епископ дал ему пищу и кров. Он помогает ему создать новую жизнь, хотя он украл у него немного серебра. Он стал успешным владельцем фабрики и принимает имя Monsieur Madeleine. Фантина осталась со своим ребенком, Козеттой. Ее маленькую Козетту оставили с Тенардье, пока она работала, но они жестоко обошлись с Козеттой. Фантина теряет работу на фабрике Вальжана и из-за бедности вынуждена превращаться в проститутку.
После этого Вальжан доставил Фантину в больницу; она смертельно больна. Затем Вальжан обещает Фантине, что позаботится о Козетте. Фантина умирает, и Вальжан спасает Козетту от злых Тенардье. Они начали новую жизнь в Париже, и Козетта превратилась в прекрасную молодую женщину. Мариус — богатый молодой человек, который влюбляется в красивую молодую женщину, которую видел однажды. Мариус не смог найти эту молодую женщину и впадает в отчаяние. Эпонина, однако, влюбилась в него, но Мариус смотрит только на Козетту. Затем Мариус и Козетта устанавливают отношения. Их роман оборвался, когда Вальжан решил, что они с Козеттой должны покинуть Францию из-за социальных изменений. В отчаянии Мариус и его друзья присоединяются к восстанию против правительства, где они сражаются против армии. Эпонина погибла, защищая Мариуса на баррикаде. Вальжан обнаружил любовь Мариуса к Козетте.
Затем он присоединяется к группе у баррикады. Он вызвался убить Жавера, но вместо этого отпускает его. Он помог раненому Мариусу и исчез в канализации. Жавер ждет Вальжана, но вместо того, чтобы арестовать его, он проявляет милосердие к Вальжану и позволяет ему доставить раненого Мариуса в безопасное место. Затем Жавер кончает жизнь самоубийством из-за своего поступка. Мариус выздоровел и женился на Козетте. Вальжан признался Мариусу в своем прошлом. Мариус и Козетта сблизились, по мере того как Вальжан и Козетта отдалялись друг от друга. Без Козетты жизнь Вальжана теряет смысл. И его здоровье медленно угасает. Однако героизм Вальжана стал очевиден Мариусу, когда Тенардье открыл Мариусу, что его спас Вальжан. Мариус и Козетта прибыли вовремя, чтобы утешить Вальжана на смертном одре, и старик умирает спокойно,
В фильме показаны разные социальные нормы. В обзоре фильма я использовал марксистскую критику. Социальная и экономическая справедливость очевидна в рассказе в форме обращения с персонажами на основе их класса. Это легко видно в первой части рассказа. Мужчинам и женщинам приходилось бороться только за то, чтобы быть свободными. Это также очевидно в части Фантины, где она просто защищалась, но ее арестовали. История Хьюго также демонстрирует проституцию, жестокое обращение с детьми, экономическую несправедливость и социальное неравенство, такое как коррупция и бедность.