Я собираюсь поделиться с вами некоторой информацией, о которой большинство людей не знает или не совсем понимает. Поверьте мне, иногда вам нужно сделать шаг назад от своего бизнеса, или вы склонны упускать простые решения, которые могут помочь вам в геометрической прогрессии взорвать ваш бизнес. Часто вы можете упускать из виду ситуации, которые настолько очевидны, если вы о них знаете, а в других случаях они являются одними из наиболее охраняемых секретов на планете, если вы о них не знаете.
Для сбора информации о конкурентах существуют специальные инструменты. Одним из таких инструментов является сервис uxprice.com. Что он собой представляет? Данный сервис позволяет собрать информацию о ценах на товары конкурентов, что позволит вам корректировать свою ценовую политику. Для работы с сервисом вам не потребуются специфические знания. Всё подключается в течении 5 минут.
Например, знаете ли вы, что только 2% продаж происходит при первом обращении за покупателем? Люди, занимающиеся бизнесом, часто надеются и рассчитывают начать бизнес при первой встрече с потенциальным клиентом. Многие исследования показывают, что только 2 процента продаж происходят, когда два участника продаж встречаются впервые.
2%, которые действительно покупают на первой встрече, как правило, это люди, которые исследовали продукт и / или изучили его предмет, и уже знают, что они ищут. Если они встретят кого-то, кто нажимает на все нужные кнопки покупки, и они хорошо согласятся с покупающей стороной, тогда бизнес может быть проведен, и может состояться закрытие сделки. Сейчас такой вид транзакций далек от нормы. Остальным 98 процентам возможных потенциальных клиентов придется узнать вас, как вы, и доверять вам, прежде чем они начнут с вами бизнес.
Теперь для любого новичка в продажах, который считает, что он может сразу войти в ситуацию продаж, вооруженные любительскими продажами, закрытие и закрытие продаж было грубо дезинформировано. Профессиональные продавцы узнают своих потенциальных клиентов и пытаются понять их желания, потребности и желания. Они строят отношения и доверие, участвуя в постоянном диалоге. Профессиональные продавцы также следят за своими потенциальными покупателями. Они не просто торгуют своими продуктами и услугами; они действительно заботятся о людях, о которых заботятся.
Может быть несколько причин, по которым люди, которые могут получить прибыль от ваших услуг, продуктов или знаний, не покупают. Часто у потенциального клиента нет причин вообще ничего не покупать. Время могло быть подходящим, цена могла быть подходящей, место могло быть, и ваша доставка могла быть правильной, но перспектива все еще не сдвинулась с места. Да! Это случается чаще, чем нет. Реальность всего этого такова: иногда потенциальный клиент мотивирован заниматься бизнесом, а что-то нет. Не пытайтесь понять это. Вы должны осознавать этот факт и понимать важность последующих действий. Спустя годы я лично звонил по продажам с перспективой и закрыл сделку.