Многие розничные торговцы открывают свои магазины с минимальным уровнем запасов, что поначалу приемлемо, потому что вы хотите сначала протестировать рынок, чтобы увидеть, какие продукты являются движущими, а какие нет. По истечении этого периода у вас должны быть цифры, которые дадут вам представление о том, какие продукты являются быстрорастущими. Тогда вам следует начать планирование наперед.
Во-первых, проводите ежемесячную оценку. Извлекайте ежедневные данные о продажах и составляйте ежемесячный список продаж акций. В своем списке отфильтруйте запасы от наиболее продаваемого продукта до наименее продаваемого. Это упростит вам быстрый просмотр ваших продаж на складе.
Примером магазина, где всегда есть достаточные запасы, является https://karambola-shop.ru. Товары из Тайланда доставляются в нужном объёме, чтобы покупатель вовремя мог получить свою покупку.
Обратите внимание на самые продаваемые продукты и то, сколько их запасов у вас осталось на конец месяца. Если в конце месяца у вас не осталось запасов, возможно, вам придется увеличить уровень запасов в следующем месяце. Увеличьте заказ на следующий месяц примерно на 10%, а затем оцените его снова в следующем месяце. Если у вас все еще есть запасы на конец месяца, отметьте, сколько запасов у вас осталось, и примите решение, поддерживать ли уровень запасов на постоянном уровне или снизить заказ на следующий месяц. Рекомендуется поддерживать постоянный уровень запасов до тех пор, пока вы не увидите, что наблюдается падение продаж и популярности этого конкретного товара.
Сделайте то же самое для каждого из продуктов в вашем списке запасов. Это может быть утомительная задача, но ее необходимо выполнять, если вы хотите опережать спрос и опережать конкурентов. Вам нужно всегда следить за тем, чтобы у вас было достаточно товара, чтобы вы могли его продать. Если у вас нет товара на складе, вы потеряете продажу, покупатель будет разочарован и перейдет к другому розничному продавцу, скорее всего, к вашему конкуренту. Это может означать, что они могут не вернуться к вам в следующий раз, потому что у вас недостаточно того, что они ищут. Иногда, даже если вы не совершаете продажу в этот день, вам необходимо убедиться, что у вас достаточно товара на складе. Потому что после того, как этот покупатель совершит покупки, он может вернуться к вам, так как этот конкретный товар есть в наличии. В таком случае
Поэтому для ежемесячных продаж очень важно, чтобы в вашем розничном магазине был достаточный запас всех популярных продуктов, которые вы поставляете.